Двадцатилетие ЗАО «Сталепромышленная компания». Быть на шаг впереди!

 

 

В августе этого года исполнилось 20-лет ЗАО «Сталепромышленная компания» – одному из крупнейших в стране игроков на рынке металлопроката.

 

Компания возникла в 1991 году, что называется, «с нуля» на основе нарастания рыночного спроса на металлопрокат. Сегодня по рейтингам журналов Forbes и Finance ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) занимает наиболее высокие места среди независимых металлоторгующих фирм России.

 

В первые 10 лет своего существования компания развивалась по пути увеличения филиальной и складской сети. Начиная с 1996 года, один за другим открывались филиалы – сначала в Перми, потом в Тюмени, и дальше – пошло-поехало…

 

Сегодня рынок очень изменился, любой покупатель очень тщательно исследует рынок на предмет лучших условий ценообразования, оплаты, сервисных услуг, включая доставку и первичную обработку товара. Поэтому компания  постоянно ищет все новые и новые ходы в развитии бизнеса. И на современном этапе, наряду с металлоторговлей со своим набором рыночных механизмов, у «СПК» появилась новая, производственная стратегия. Стали активно развивать как услуги по первичной переработке металлопроката, так и более глубокую переработку – начали создавать сервисные металлоцентры (СМЦ).

 

СМЦ – это производственные площадки, цеха по глубокой переработке металлопроката. Как правило, в них имеются линии профилирования рулонного металлопроката – по выпуску металлочерепицы, профнастила, профилей для гипсокартона, армирующих профилей – широкая линейка различных видов готовой продукции, в основном, для строительства.

И сейчас руководством компании поставлена задача по развитию сети сервисных металлоцентров на территории страны с тем, чтобы к 2014 году увеличивать долю переработанного проката в объеме маржинальной прибыли до 30% – это примерно 500 тысяч тонн металлопродукции в год.

 

Уже в системе СПК действует 8 СМЦ. Планируется, что в основном они будут обладать одинаковым набором выпускаемой продукции. Но наряду с этим будет также и некоторое количество специализированных центров, например, по производству пластиковых профилей, по обработке горяче- и холоднокатаного рулонного оцинкованного металлопроката, по производству металлоконструкций из сварной балки.

 

В ближайшей перспективе компания будет развиваться в сторону расширения сети производственных СМЦ, но и в формате металлоторговли у СПК есть свои наработанные стержневые компетенции и конкурентные преимущества, которые позволяют достаточно уверенно себя чувствовать на рынке. Слоган СПК - «Время комплексных решений», а это значит, что СПК выбирают те, кто нуждается в широком ассортименте услуг, начиная с бесплатного консультирования менеджерами и заканчивая первичной обработкой и доставкой товара. И главное – это гарантия исполнения принятой заявки в срок. Комплексный подход – это возможность полной комплектации строительных объектов всем, что необходимо, начиная с этапа проектирования здания или сооружения до разработки конструкторской документации, поставки металлопроката для устройства фундамента, несущих стен, отделочных и кровельных материалов. В случае необходимости мы можем обеспечить заказчика и неметаллическими строительными материалами – цементом, песком и т.д.

 

Прошедший финансовый кризис показал, что выживают только сильнейшие. Произошло перераспределение рынка в пользу крупных игроков, тех, кто сохранил свои ресурсы и активы. Основной ресурс «Сталепромышленной компании» – человеческий, и нам удалось сберечь самое главное – основной костяк менеджеров.

 

http://spk.ru/

 

2011-08-17 15:03:48

Комментарии и вопросы

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии