03.10.2011 Бизнес-отель «Евразия» получил «Зеленый ключ»

3 октября 2011 года Бизнес отель «Евразия» стал первым отелем Тюмени, получившим международный экологический сертификат «Зеленый ключ» за вклад в защиту и сохранность окружающей среды. Также совместно с общественной организацией «Санкт-Петербург за экологию Балтики» в отеле прошло совещание, посвященное ответственности гостиничного бизнеса за экологическую безопасность города.


«Зеленый ключ» - это программа добровольной международной сертификации гостиниц, отмечающая особые достижения в области защиты окружающей среды. Чтобы добиться получения экологического сертификата, отель должен соответствовать более чем пятидесяти обязательным критериям программы и целому ряду рекомендуемых.

 

Среди достижений Бизнес отеля «Евразия» в развитии эко-направлений особо отмечается активное продвижение экологических стандартов, формирование условий для сотрудничества с экологически-ответственными организациями и привлечение общественного интереса к вопросам экологии региона.

 

В своей работе Бизнес отель «Евразия» использует экологически безопасные средства для мытья и уборки номеров, закупает бумагу и полотенца, произведенные по технологии кислородного отбеливания, осуществляет смену белья и полотенец по просьбе гостей, применяет систему контроля отопления, кондиционирования, энергопотребления, водоснабжения, освещения номеров, использует продукты преимущественно местного производства, предоставляет номера для некурящих гостей, соблюдает нормы по уровню шума в номерах и залах отеля.

 

Церемонию награждения международным эко-сертификатом «Зеленый ключ» проводила г-жа Мадисон, сопредседатель Общественной организации «Санкт-Петербург за экологию Балтики», координатор по России Международной программы «Зеленый ключ».

 

http://www.eurasiahotel.ru

17.08.2011 Двадцатилетие ЗАО «Сталепромышленная компания». Быть на шаг впереди!

 

 

В августе этого года исполнилось 20-лет ЗАО «Сталепромышленная компания» – одному из крупнейших в стране игроков на рынке металлопроката.

 

Компания возникла в 1991 году, что называется, «с нуля» на основе нарастания рыночного спроса на металлопрокат. Сегодня по рейтингам журналов Forbes и Finance ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) занимает наиболее высокие места среди независимых металлоторгующих фирм России.

 

В первые 10 лет своего существования компания развивалась по пути увеличения филиальной и складской сети. Начиная с 1996 года, один за другим открывались филиалы – сначала в Перми, потом в Тюмени, и дальше – пошло-поехало…

 

Сегодня рынок очень изменился, любой покупатель очень тщательно исследует рынок на предмет лучших условий ценообразования, оплаты, сервисных услуг, включая доставку и первичную обработку товара. Поэтому компания  постоянно ищет все новые и новые ходы в развитии бизнеса. И на современном этапе, наряду с металлоторговлей со своим набором рыночных механизмов, у «СПК» появилась новая, производственная стратегия. Стали активно развивать как услуги по первичной переработке металлопроката, так и более глубокую переработку – начали создавать сервисные металлоцентры (СМЦ).

 

СМЦ – это производственные площадки, цеха по глубокой переработке металлопроката. Как правило, в них имеются линии профилирования рулонного металлопроката – по выпуску металлочерепицы, профнастила, профилей для гипсокартона, армирующих профилей – широкая линейка различных видов готовой продукции, в основном, для строительства.

И сейчас руководством компании поставлена задача по развитию сети сервисных металлоцентров на территории страны с тем, чтобы к 2014 году увеличивать долю переработанного проката в объеме маржинальной прибыли до 30% – это примерно 500 тысяч тонн металлопродукции в год.

 

Уже в системе СПК действует 8 СМЦ. Планируется, что в основном они будут обладать одинаковым набором выпускаемой продукции. Но наряду с этим будет также и некоторое количество специализированных центров, например, по производству пластиковых профилей, по обработке горяче- и холоднокатаного рулонного оцинкованного металлопроката, по производству металлоконструкций из сварной балки.

 

В ближайшей перспективе компания будет развиваться в сторону расширения сети производственных СМЦ, но и в формате металлоторговли у СПК есть свои наработанные стержневые компетенции и конкурентные преимущества, которые позволяют достаточно уверенно себя чувствовать на рынке. Слоган СПК - «Время комплексных решений», а это значит, что СПК выбирают те, кто нуждается в широком ассортименте услуг, начиная с бесплатного консультирования менеджерами и заканчивая первичной обработкой и доставкой товара. И главное – это гарантия исполнения принятой заявки в срок. Комплексный подход – это возможность полной комплектации строительных объектов всем, что необходимо, начиная с этапа проектирования здания или сооружения до разработки конструкторской документации, поставки металлопроката для устройства фундамента, несущих стен, отделочных и кровельных материалов. В случае необходимости мы можем обеспечить заказчика и неметаллическими строительными материалами – цементом, песком и т.д.

 

Прошедший финансовый кризис показал, что выживают только сильнейшие. Произошло перераспределение рынка в пользу крупных игроков, тех, кто сохранил свои ресурсы и активы. Основной ресурс «Сталепромышленной компании» – человеческий, и нам удалось сберечь самое главное – основной костяк менеджеров.

 

http://spk.ru/