Здравствуйте!
Если Вы входите в возрастную категорию от 18 до 30 лет, то ...
Приглашаем Вас принять участие в проекте Ассоциации выпускников Президентской программы Свердловской области по обучению начинающих предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса современным формам фандрайзинга и технологиям проектной деятельности
«Школа молодежных инициатив»
Проект реализуется с февраля по сентябрь 2015 года
Проект будет проходить в четырех городах УРФО: Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и Кургане
Основные цели открытия Школы молодежных инициатив:
- Развитие компетенций и навыков молодых предпринимателей в привлечении инвестиций и ресурсов
- Повышение качества и профессионализма проектов участников
- Снижение риска ошибок и количества неуспешных бизнес-проектов
В процессе работы Школы авторитетные эксперты регионального уровня и гуру бизнес-проектирования проведут для начинающих бизнесменов и инициативных авторов стартапов модерируемые проектные сессии, где в ходе обмена опытом все участники смогут получить конкретные советы по методам фандрайзинга
В рамках Школы на сайте Ассоциации выпускников Президентской программы будет действовать дискуссионная он-лайн площадка, в работу которой автоматически будут вовлечены все участники проекта. Благодаря этому интернет-ресурсу ученики школы будут иметь прямой доступ к экспертам и возможность получить ответы по наиболее острым аспектам бизнес-планирования. В результате работы будет сформирован «Банк молодежных проектов»
Лучшие инициативы участников будут представлены в рамках организованного Школой межрегионального форума УРФО «Школа молодежных инициатив»
Уважаемые члены Ассоциации!
Приглашаем вас посетить тренинг «Имидж как инвестиция»
Трудно переоценить значение имиджа в мире, где то, как человек выглядит, каким он представляется окружающим, становится важнее, того, кем человек является в действительности. Однако, где та граница, за которой имидж, как производная от личности, из помощника становится ее противником, и как возникла эта новая реальность, с которой сегодня приходится считаться.
Имидж необходим каждому, кто хочет быть востребованным, оцененным и адекватно вознагражденным в условиях рынка, кто хочет чувствовать себя комфортно в обществе и быть успешным.
Наш тренинг поможет разобраться в себе и найти свою модель успеха.
Тренинг направлен на:
· поиск нового образа и стиля, адекватных времени и задачам
· активизацию личностных ресурсов
· выработку адекватных стратегий самоподачи
· повышение эффективной деятельности участника тренинга
Тренинг поможет:
· выявлению слепых зон имиджа
· выявлению актуальных направлений самореализации за счет смены стиля
· определению траектории индивидуального развития через ассоциативный ряд
· определению незадействованных ресурсов образов в решении жизненных задач
Какие навыки вы получите:
· умение грамотно доносить информацию о себе, в том числе визуальными и психологическими средствами
· максимально эффективный самонастрой для проведения деловых и личных встреч, публичных выступлений
· достигнете психологического комфорта, внутренней свободы, гармонизации эмоциональной сферы в публичном пространстве
Дата: 12.03.15 (четверг)
Время: 19.00
Место: офис АВПП, Технопарк (ул. Республики, 142, вход с ул. Мельникайте)
Стоимость: 500р.
Просьба желающих подтвердить своё участие!
Звоните, пишите Анне Кузевановой, т. 98-17-88, avpp.info@gmail.com
|
Нина Викторовна Гаак
E-mail: gaaknina@mail.ru |
· Имиджмейкер
· Коучер
· Персональный стилист
· Тренер по имиджу, автор и ведущий семинаров и мастер-классов по имиджелогии и стилистике
· Гипнотерапевт
· Член Лиги профессиональных имиджмейкеров с правом преподавания и выдачей сейртификатов
Бесплатный мастер-класс
« Деловые переговоры »
26.02.2015
Время: 16.00-18.00 часов
Место: ул.Профсоюзная, 28 (конференц-зал Сбербанка России, 2 этаж)
Приглашаем собственников бизнеса, руководителей компаний принять участие в мастер-классе
В программе:
- С чего начинаются успешные переговоры
- Основные модели для подготовки к переговорам
- Ваш стиль переговоров
- Видео-кейс «Переговоры». Смотрим, обсуждаем
Организатор: Академия современного бизнеса
Предварительная запись обязательна:
по тел. (3452) 611-787 или по электронной почте: asbiznes72@mail.ru
Ведущий
РИМКУВЕНЕ Татьяна
коуч, бизнес-тренер, бизнес-консультант, член НИСКУ (Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению), канд-т пед. наук, практический психолог высшей категории.
Обучение в Школе консультантов по управлению Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
Стажировка по курсу практического менеджмента в крупных компаниях Германии (производство, услуги).
Опыт проведения бизнес-тренингов с 1992 г.
Опыт проведения консалтинговых проектов в крупных компаниях (производство, торговля, услуги) с 2003г., Управленческий опыт с 1995 г.
Преподавание на Президентской программе подготовки управленческих кадров РФ и МВА при ТГНГУ.
В практике использует направления и теории: И.Адизеса, А.Пригожина, НЛП, позитивной психологии и др.
Уважаемые члены Ассоциации, слушатели Президентской программы!
Приглашаем вас принять участие в круглом столе «Зарубежные стажировки Президентской программы»
Дата проведения– 3 марта 2015 г. (вторник)
Начало мероприятия – 18:00
Место проведения мероприятия – Финансово-экономический институт ТГУ,
ауд. 113 (ул. Ленина, 16)
На круглом столе вы сможете:
• узнать о формах и требованиях конкурсного отбора для прохождения стажировок;
• задать вопросы выпускникам, прошедшим стажировку в Германии, Швейцарии, Франции, Китае, Испании, Австрии, Японии, Сингапуре.
Предварительная регистрация участников обязательна!
Звоните, пишите Анне Кузевановой, т. 98-17-88, avpp.info@gmail.com
19 февраля состоялся третий семинар из серии «Имидж делового человека» - «Уверенный образ».
Те, кто хочет узнать что-то новое о себе и найти тот образ, который поможет ему как в личной жизни, так и в бизнесе, активно принимает участие в данных семинарах.
Семинар прошел просто на «Ура». Мы познали, с помощью ряда тестов, на каком уровне находится наша уверенность в себе. Узнали, как повысить уверенность, или направить ее в более перспективное русло.
Нина, наш тренер, помогла нам построить нашу собственную «стену уверенности», которая теперь будет всегда напоминать нам, кто мы и что мы значим в этой жизни.
Ряд техник, рассказанных ею и отработанных нами, надеюсь, помогут нам не потерять уверенность в себе в сложных моментах бизнеса и личной жизни.
С нетерпением ждем новых встреч с наши замечательным имиджмейкером и слушателями семинара.
Следите за рассылкой. Следующий семинар планируется в марте.
ДОРОГОЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
Примите самые теплые и искренние пожелания в этот день!
Желаем больших успехов, новых проектов и идей!
Устойчивости во всем: в финансах, в бизнесе, в положительных тенденциях!
Пусть все задуманное всегда находит воплощение в реальность!
Отличного здоровья, надежных и верных единомышленников!
С Днем рождения!
Торгово-промышленная палата Тюменской области приглашает на семинар
«Построение стратегии устойчивого роста бизнеса на примере взаимодействия с китайскими компаниями», который состоится 19 февраля 2015 .
В конце проекта состоится сессия вопросов и ответов.
г. Тюмень, ул. Хохрякова, 9, конференц-зал
Уважаемые члены АВПП!
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени информирует вас о том, что 29 января 2015 года в городе Челябинске состоится Форум общества, власти и бизнеса «От эффективности управления к эффективности закупок».
Форум организован Союзом российских городов и проводится по инициативе и при поддержке Губернатора Челябинской области, Администрации города Челябинска и Челябинской городской Думы, Ассоциации «Города Урала», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Национальной ассоциации институтов закупок, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (Челябинское областное отделение).
Основные цели Форума: обмен опытом и разработка согласованных предложений от общества, власти и бизнеса по совершенствованию законодательства в сфере закупок.
Программа Форума предусматривает проведение пленарного заседания на тему «От эффективности управления к эффективности закупок» и работу секций по направлениям:
- «Передовые информационные технологии - основной инструмент эффективного управления закупками в сложившейся экономической ситуации»;
- «Общественный и государственный контроль в сфере закупок: цели, взаимодействие, результат»;
- «Кадры решают все: профессионализация заказчика и участника закупки».
Предлагаем Вам и предпринимателям, входящим в состав руководимой Вами общественной организации (некоммерческого партнерства), рассмотреть возможность участия в работе Форума.
Для участия в Форуме необходимо направить заявку (форма прилагается) по электронной почте stroeva@wtc-chel.ru. Контактное лицо: Строева Яна Олеговна, тел. (351) 239-46-36.