06.03.2015 «Школа молодежных инициатив» проект Ассоциации выпускников Президентской программы Свердловской области

 

Здравствуйте!

Если Вы входите в возрастную категорию от 18 до 30 лет, то ...

 

Приглашаем Вас принять участие в проекте Ассоциации выпускников Президентской программы Свердловской области по обучению начинающих предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса современным формам фандрайзинга и технологиям проектной деятельности

 

«Школа молодежных инициатив»

Проект реализуется с февраля по сентябрь 2015 года

Проект будет проходить в четырех городах УРФО: Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и Кургане

 

Основные цели открытия Школы молодежных инициатив:

- Развитие компетенций и навыков молодых предпринимателей в привлечении инвестиций и ресурсов

- Повышение качества и профессионализма проектов участников

- Снижение риска ошибок и количества неуспешных бизнес-проектов

 

В процессе работы Школы авторитетные эксперты регионального уровня и гуру бизнес-проектирования проведут для начинающих бизнесменов и инициативных авторов стартапов модерируемые проектные сессии, где в ходе обмена опытом все участники смогут получить конкретные советы по методам фандрайзинга

 

В рамках Школы на сайте Ассоциации выпускников Президентской программы будет действовать дискуссионная он-лайн площадка, в работу которой автоматически будут вовлечены все участники проекта. Благодаря этому интернет-ресурсу ученики школы будут иметь прямой доступ к экспертам и возможность получить ответы по наиболее острым аспектам бизнес-планирования. В результате работы будет сформирован «Банк молодежных проектов»

 

Лучшие инициативы участников будут представлены в рамках организованного Школой межрегионального форума УРФО «Школа молодежных инициатив»

 
В июле деловому сообществу региона и инвесторам будут презентованы 10 лучших проектов, реализуемых участниками с применением освоенных технологий проектной деятельности и фандрайзинга
 
Для эффективной реализации Проекта нам необходимо знать о потребностях и проблемах региональных сообществ управленцев. В связи с этим просим Вас принять участие в небольшом опросе в качестве эксперта!
 
Отбор для участия в проекте будет проводиться по результатам онлайн-опроса
Для Вашего Удобства Бланк анкеты размещен по ссылке   http://goo.gl/forms/ GNK7HMZhK1 , перейдя по которой Вы сможете быстро и просто заполнить анкету он-лайн 
Необходимо пройти регистрацию до 7 марта 2015
 
 
Опрос займет не более 10 минут, но его результаты позволят определить участников Школы молодежных инициатив, а также выявить существующие проблемы у молодых управленцев в поисках инвестирования и старта своего дела или расширения имеющегося бизнеса на местах. Мы убеждены, что, как профессионал, Вы так же заинтересованы в этом.
После заполнения Анкеты не забудьте нажать кнопку «Готово» *
 
 
Успехов в Ваших начинаниях!
 
 
С уважением, Ярославна
Маркетолог
Бизнес-школа "Развитие"
Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК
г. Тюмень, ул. Комсомольская, д.49, 4 этаж, офис 420
тел:. + 7 (3452) 681-053, 681-054
       +7 922 47 27 098
почта:  razvitie.link@gmail.com
сайт:  www.razvitie-link.ru

 

05.03.2015 Тренинг «Имидж как инвестиция» 12.03.2015 19:00

 

Уважаемые члены Ассоциации!

Приглашаем вас посетить тренинг «Имидж как инвестиция» 

 

Трудно переоценить значение имиджа в мире, где то, как человек выглядит, каким он представляется окружающим, становится важнее, того,  кем человек является в действительности. Однако, где та граница, за которой имидж, как производная от личности, из помощника становится ее противником, и как возникла эта новая реальность, с которой сегодня приходится считаться.

Имидж необходим каждому, кто хочет быть востребованным, оцененным и адекватно вознагражденным в условиях рынка, кто хочет чувствовать себя комфортно в обществе и быть успешным.

Наш тренинг поможет разобраться в себе и найти  свою модель успеха.

 

Тренинг направлен на:

·             поиск нового образа и стиля,  адекватных времени и задачам

·             активизацию личностных ресурсов

·             выработку адекватных стратегий самоподачи

·             повышение эффективной деятельности  участника  тренинга

 

 Тренинг поможет:

·             выявлению слепых зон имиджа

·             выявлению актуальных направлений самореализации за счет смены стиля

·             определению  траектории индивидуального развития через ассоциативный  ряд

·             определению незадействованных ресурсов образов в решении  жизненных задач

 

Какие навыки вы получите:

·             умение грамотно доносить информацию о себе, в том числе визуальными и психологическими средствами

·             максимально эффективный самонастрой для проведения деловых и личных встреч, публичных выступлений

·             достигнете психологического комфорта, внутренней свободы, гармонизации эмоциональной сферы в публичном пространстве


 

Дата: 12.03.15 (четверг)
Время: 19.00 
Место: офис АВПП, Технопарк (ул. Республики, 142, вход с ул. Мельникайте)
Стоимость: 500р.

 

Просьба желающих подтвердить своё участие!
Звоните, пишите Анне Кузевановой, т. 98-17-88, 
avpp.info@gmail.com

 

Нина Викторовна Гаак 


Мобильный телефон: 8-912-999-99-32

E-mail: gaaknina@mail.ru

·         Имиджмейкер

·         Коучер

·         Персональный стилист

·         Тренер по имиджу, автор и ведущий семинаров и мастер-классов по имиджелогии и стилистике

·         Гипнотерапевт

·         Член Лиги профессиональных имиджмейкеров с правом преподавания и выдачей сейртификатов

 

25.02.2015 Бесплатный мастер-класс «Деловые переговоры» 26.02.2015

 

Бесплатный мастер-класс

« Деловые переговоры »

26.02.2015

 

Время: 16.00-18.00 часов       

Место: ул.Профсоюзная, 28 (конференц-зал Сбербанка России, 2 этаж)

 

Приглашаем собственников бизнеса, руководителей компаний принять участие в мастер-классе

 

В программе:

- С чего начинаются успешные переговоры

- Основные модели для подготовки к переговорам

- Ваш стиль переговоров

- Видео-кейс «Переговоры». Смотрим, обсуждаем

 

Организатор: Академия современного бизнеса

 

Предварительная запись обязательна:

по тел. (3452) 611-787 или по электронной почте: asbiznes72@mail.ru

 

           

Ведущий

РИМКУВЕНЕ Татьяна

коуч, бизнес-тренер, бизнес-консультант, член НИСКУ (Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению), канд-т пед. наук, практический психолог высшей категории.      

Обучение в Школе консультантов по управлению Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.

Стажировка по курсу практического менеджмента в крупных компаниях Германии (производство, услуги).

Опыт проведения бизнес-тренингов с 1992 г.

Опыт проведения консалтинговых проектов в крупных компаниях (производство, торговля, услуги) с 2003г., Управленческий опыт с 1995 г.

Преподавание на Президентской программе подготовки управленческих кадров РФ и МВА при ТГНГУ.

В практике использует направления и теории: И.Адизеса, А.Пригожина, НЛП, позитивной психологии и др.

 

24.02.2015 3 марта 2015 круглый стол «Зарубежные стажировки Президентской программы»

 

Уважаемые члены Ассоциации, слушатели Президентской программы!

 

Приглашаем вас принять участие в  круглом столе «Зарубежные стажировки Президентской программы»

 

Дата проведения– 3 марта 2015 г. (вторник)

Начало мероприятия – 18:00 

Место проведения мероприятия – Финансово-экономический институт ТГУ,

ауд. 113 (ул. Ленина, 16)

  

На круглом столе вы сможете:

•         узнать о формах и требованиях конкурсного отбора для прохождения стажировок;

•         задать вопросы выпускникам, прошедшим стажировку в Германии, Швейцарии, Франции, Китае, Испании, Австрии, Японии, Сингапуре.

 

Предварительная регистрация участников обязательна!

Звоните, пишите Анне Кузевановой, т. 98-17-88, avpp.info@gmail.com

 

 

 

24.02.2015 19.02.15 состоялся третий семинар из серии «Имидж делового человека» - «Уверенный образ»

 

      19 февраля состоялся третий семинар из серии «Имидж делового человека» - «Уверенный образ».

Те, кто хочет узнать что-то новое о себе и найти тот образ, который поможет ему как в личной жизни, так и в бизнесе, активно принимает участие в данных семинарах.

Семинар прошел просто на «Ура». Мы познали, с помощью ряда тестов, на каком уровне находится наша уверенность в себе. Узнали, как повысить уверенность, или направить ее в более перспективное русло.

Нина, наш тренер, помогла нам построить нашу собственную «стену уверенности», которая теперь будет всегда напоминать нам, кто мы и что мы значим в этой жизни.

 

 

 

 

Ряд техник, рассказанных ею и отработанных нами, надеюсь, помогут нам не потерять уверенность в себе в сложных моментах бизнеса и личной жизни.

С нетерпением ждем новых встреч с наши замечательным имиджмейкером и слушателями семинара.

Следите за рассылкой. Следующий семинар планируется в марте.

 

 

17.02.2015 Стажировки в странах Евросоюза и Китае в 2015 году

 

Уважаемые члены Ассоциации!
 
 
Компания "EDUNION" приглашает вас принять участие в проект-ориентированных стажировках в странах Евросоюза и Китае в 2015 году.
 
 
Ближайшая стажировка " Лучшие практики управления компаниями" пройдет  с 12/04-18/04 2015 года  ( Германия-Швейцария-Франция)
 
 
Возможно как индивидуальное так и групповое участие в программах.
В случае организации групповых проектов, разрабатывается программа полностью в соответствии с интересами участников.
 
 
www.edunion.de
Официальный представитель компании "EDUNION" в России 
Лебедева Наталья
 
+ 7 923 646 17 28
+79059257424
skype: lebedeva 701
e-mail: nl@edunion.de
 
 
Подробная Программа и информация о компании представлены  во вложении.
 
11.02.2015 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДМИТРИЙ!

 

ДОРОГОЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ!

Примите самые теплые и искренние пожелания в этот день!
Желаем больших успехов, новых проектов и идей!
Устойчивости во всем: в финансах, в бизнесе, в положительных тенденциях!
Пусть все задуманное всегда находит воплощение в реальность!
Отличного здоровья, надежных и верных единомышленников!
С Днем рождения!

 

23.01.2015 19 февраля 2015 семинар «Построение стратегии устойчивого роста бизнеса на примере взаимодействия с китайскими компаниями»
 
 

 

Торгово-промышленная палата Тюменской области приглашает на семинар
«Построение стратегии устойчивого роста бизнеса на примере взаимодействия с китайскими компаниями», который состоится 19 февраля 2015 .

 
 
Участие в семинаре позволит:
· Оценить потенциальные риски бизнеса с Китаем для своей компании.
· Увидеть новые возможности для развития и защиты своего бизнеса.
· Сформировать модель личного конкурентного преимущества.
 
 
Ваш результат:
· Сформированы вопросы-ответы, которые позволят создать стратегию успешного
развития компании и взаимодействия с китайскими поставщиками.
· Выявлен перечень факторов риска, влияющих на бизнес и карьеру.
· Определен пошаговый план действия для достижения целей.
 
 
В ходе семинара будут рассмотрены вопросы по ведению международного бизнеса на
рынках азиатских стран, международный эксперт даст общие рекомендации по оценке
азиатских контрагентов, о способах поиска азиатских поставщиков (интернет-сервисы, агенты,
посредники и т.п.).
 
 
Программа семинара представлена в приложении 1.
В конце проекта состоится сессия вопросов и ответов.
 
 
Спикер: Константин Савкин - консультант, практик, международный эксперт (см.
прил.1).
 
 
Место проведения: Торгово-промышленная палата Тюменской области,
г. Тюмень, ул. Хохрякова, 9, конференц-зал
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Стоимость семинара составляет: 4 500 рублей.
Для членов ТПП ТО стоимость: 4 000 рублей.
Количество участников ограничено – 20 чел.
 
 
Регистрация участников: до 23 января 2015 г. по тел.: (3452) 689-359 или e-mail:
klbva91@mail.ru – Людмила Колобова, специалист центра ВЭД ТПП ТО.
 
 
Приложение 1 –Программа семинара, информация о спикере (2 л.)
Приложение 2 – Заявка на участие (1 л.)
 
22.01.2015 Форум общества, власти и бизнеса «От эффективности управления к эффективности закупок» 29 января 2015 года г. Челябинск

 

Уважаемые члены АВПП!

 

       Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени информирует вас о том, что 29 января 2015 года в городе Челябинске состоится Форум общества, власти и бизнеса «От эффективности управления к эффективности закупок».

 

Форум организован Союзом российских городов и проводится по инициативе и при поддержке Губернатора Челябинской области, Администрации города Челябинска и Челябинской городской Думы, Ассоциации «Города Урала», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Национальной ассоциации институтов закупок, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (Челябинское областное отделение).

 

Основные цели Форума: обмен опытом и разработка согласованных предложений от общества, власти и бизнеса по совершенствованию законодательства в сфере закупок.

 

Программа Форума предусматривает проведение пленарного заседания на тему «От эффективности управления к эффективности закупок» и работу секций по направлениям:

 

- «Передовые информационные технологии - основной инструмент эффективного управления закупками в сложившейся экономической ситуации»;

 

- «Общественный и государственный контроль в сфере закупок: цели, взаимодействие, результат»;

 

- «Кадры решают все: профессионализация заказчика и участника закупки».

 

Предлагаем Вам и предпринимателям, входящим в состав руководимой Вами общественной организации (некоммерческого партнерства), рассмотреть возможность участия в работе Форума.

 

Для участия в Форуме необходимо направить заявку (форма прилагается) по электронной почте  stroeva@wtc-chel.ru. Контактное лицо: Строева Яна Олеговна, тел. (351) 239-46-36.